повторные продажи (ежемесячное обслуживание)

Раздел для обсуждения общих и организационных вопросов о нашей работе
Roiman
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 16:44

повторные продажи (ежемесячное обслуживание)

Сообщение Roiman » 16 мар 2017, 16:49

Добрый день, Есть такой вопрос наша Компания занимаются продажей ежемесячного обслуживания, есть необходимость напоминать ответственному менеджеру об окончании срока договора, вносить следущюю продажу, видеть срок жизни клиента, понимать в воронке продаж сколько пришло денег от новых клиентов И сколько старых.
Подскажите каким образом мне лучше реализовать это в рамках вашей crm

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 18:01

Re: повторные продажи (ежемесячное обслуживание)

Сообщение admin » 17 мар 2017, 13:09

Добрый день,
вы сейчас ведете информацию о договорах в каком разделе?
Служба поддержки WireCRM
Учет клиентов и контроль продаж
https://wirecrm.com
support@wirecrm.com

Roiman
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 16:44

Re: повторные продажи (ежемесячное обслуживание)

Сообщение Roiman » 17 мар 2017, 18:41

логика следующая
сперва холодный - если назначается встреча перевожу в статус организации - затем если на встрече закрывается на сделку создаю сделку успешно закрытую- если не закрывается создаю как не успешно закрыта - затем присваиваю к сделке продукт - после этого запускаю проект(Чтобы следить за исполнением обязательств)

Отсюда и вопрос как вы посоветуете вести учёт

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 18:01

Re: повторные продажи (ежемесячное обслуживание)

Сообщение admin » 18 мар 2017, 06:52

Воронка у нас работает только на основании раздела Сделки, есть два типа воронок, Количественная и Конверсионная, Конверсионная учитывает значения на предыдущих этапах воронки, Количественная учитывает лишь текущую ситуация, сколько и на каком этапе сделок находится сейчас.

Ваша сложная логика с модулями Холодные контакты и Проекты в эту структуру воронки не укладывается, это дополнительные модули именно для работы на стадиях лид и проект.Возможно вам нужно вести в сделках все этапы, то есть добавлять сделку с самого начала, пока покупатель является еще лидом и заканчивая проектом и повторной продажей.
Служба поддержки WireCRM
Учет клиентов и контроль продаж
https://wirecrm.com
support@wirecrm.com


Вернуться в «Вопросы по работе нашей CRM»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость