Как создать обращение через API

Обсуждение вопросов по API, интеграции и магазину приложений
tiveriot100
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 12:36

Как создать обращение через API

Сообщение tiveriot100 » 14 фев 2016, 12:40

У нас на сайте есть форма с оставлением вопроса от клиента, мы хотим чтобы при отправке формы автоматические создавалась запись в CRM, как я понимаю для этого нужно использовать ваше API, как создать обращение с нашим статусом и нужного пользователя сразу сделать ответственным?

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 18:01

Re: Как создать обращение через API

Сообщение admin » 14 фев 2016, 13:43

Вам нужно отправить POST запрос на URL https://wirecrm.com/api/v1/cases с JSON примерно следующего содержания:
{"name":"Обращение от клиента","description":"Текст обращения","type":"15581","d_case":"2016-02-14 12:00:00","status":"open","priority":"normal"}

name - заголовок обращения
description - текст обращения
type - id типа обращения (получить список типов можно отправив GET запрос на URL https://wirecrm.com/api/v1/cases/types)
d_case - дата и время обращения (формат yyyy-mm-dd hh:mm:ss)
status - статус обращения (принимает значения open и close)
priority - приоритет обращения (принимает значения low, normal, high)

Посмотреть примеры скриптов на PHP можно .
Служба поддержки WireCRM
Учет клиентов и контроль продаж
https://wirecrm.com
support@wirecrm.com

tiveriot100
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 12:36

Re: Как создать обращение через API

Сообщение tiveriot100 » 14 фев 2016, 18:15

Спасибо, вроде бы получилось :)

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 18:01

Re: Как создать обращение через API

Сообщение admin » 15 фев 2016, 17:26

Обращайтесь)))
Служба поддержки WireCRM
Учет клиентов и контроль продаж
https://wirecrm.com
support@wirecrm.com


Вернуться в «Разработка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость